godsem1.png

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

24/10/2024
Защити себя от киберпреступников


 На сайте и в группе школы "ВКонтакте" размещен список интернет-ресурсов по профилактике дистанционных преступлений.

https://vk.com/wall-171908043_8074

https://yarsch81.ru/roditelyam-zakonnym-predstavitelyam-obuchayushchikhsya

 

 

04/09/2024
Собрание школы будущих первоклассников "Знайка"


Родители будущих первоклассников! Средняя школа №81 объявляет набор в школу  раннего развития для будущих первоклассников «ЗНАЙКА».

В школе «Знайка» ведутся занятия по следующим направлениям:

- математика,

- обучение грамоте,

- ознакомление с навыками письма,

- знакомство с окружающим миром,

- развитие логики и мышления,

- развитие творческих способностей.

Занятия проводятся два раза в неделю (вторник, пятница) в вечернее время опытными педагогами.  Занятия осуществляются на коммерческой основе.

Записаться можно по телефону 55-04-95.

Родительское собрание состоится 17  сентября в 18-00 по адресу:  ул. Блюхера д.32а (школа №81)  

При себе иметь бахилы, ручку. Для заключения договора необходимо принести паспорт родителя, копии СНИЛС родителя и ребенка ).

 

29/08/2024
Внимание! Изменения в работе интернет-дневника!


С 01.09.2024 года в общеобразовательных организациях будет внедрено новое централизованное программное обеспечение ГИС «Образование-76», в котором интегрированы в единое целое региональные электронный журнал и интернет-дневник.

В связи с этим:

1. Региональный интернет-дневник по адресу https://my.dnevnik76.ru/ прекращает свою работу с 02.09.2024 года;

2. Новый интернет-дневник начнет работу с 16.09.2024 года после того, как будут произведены настройки со стороны ОО на работу с обновленной системой;

3. Вход в новый интернет-дневник для всех пользователей будет возможен только через авторизацию в ЕСИА (учетная запись на портале «Госуслуг»).

Для родителей, законных представителей обучающихся 7-14 лет необходимо создать учетную запись несовершеннолетнего ребенка к учетной записи родителя, законного представителя, используя материалы, размещенные по ссылкам:

https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login_child/102380
https://www.edu.yar.ru/index/esia/index.html#38117

Обучающимся старше 14 лет необходимо иметь личную подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуг», привязанную к учетной записи родителя. Для «привязки» учетной записи необходимо использовать материалы, размещенные по ссылке:

https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login_child/1022733

 

05/08/2024
Собрание родителей будущих первоклассников


Внимание! Собрание для родителей будущих первоклассников состоится 14 августа 2024 года в 18.00

 Проект  «Использование возможностей ИБЦ школы для развития культуры смыслового чтения обучающихся»

Проект обустройства рекреации 3 этажа под зону отдыха и развития (ШИБЦ).

(Сроки реализации проекта – июль-август 2020 года)

1 1 1 2
1 3 1 4
1 5 1 6

(по предварительной записи по телефону 55-04-95)
 

Директор школы – Хлестков Николай Юрьевич

Четверг 9.00 – 12.00, 14.00-16.00

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

Фисун Тамара Васильевна

понедельник 17.00 – 19.00

среда 08.00-09.30

четверг 08.00-09.20

Лебедева Надежда Игоревна

четверг 08.00-9.20, 16.00-17.30

Работнова Ольга Валерьевна (телефон 57-47-71)

среда 15.00 – 17.00

Сахарова Валентина Владимировна

вторник 08.30 – 12.30

Заместитель директора по безопасности:

 

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе:

Солдатенкова Ксения Игоревна (телефон 57-47-71)

Бухгалтерия 57-47-71


Расписание уроков 2023-2024 уч.год

Расписание занятий кружка «От игры в шахматы к развитию шахматного образования»

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

 

11-40

       

     

11-40

   

     

12-30

   

   

11-40

     

   

12-35

 

12-35

 

12-35

     

12-30

 

17-50

11-40

       

17-50

17-50

       

   

11-40

 

11-40

 

13-30

   

18-15

   

 

12-35

 

12-30

   

   

12-35

12-30

   

16-00

   

12-30

   

 График работы медицинского кабинета

 

Врач 

Семенова Анна Игоревна

Понедельник

-

Вторник

8.30 – 12.30

Среда

13.30 - 16.00

Четверг

13.30 – 16.30

Пятница

10.30 – 13.30

 


 График работы педагога – психолога


 


 

 

Дорогие наши дети, уважаемые родители! На сегодняшний день санитарно-эпидемиологическая обстановка в связи с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 остается достаточно напряженной. Для предупреждения распространения COVID-19 школа в новом учебном году обновляет свой режим работы, соблюдая все профилактические мероприятия, направленные на снижение рисков распространения инфекции среди обучающихся школы. Просим нас понять и принять все нововведения в режиме работы школы. Всё это делается исключительно на благо наших детей!

Приказ "Об особенностях организации работы школы в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 до 01.01.2021"

Приказ "О продолжении деятельности средней школы № 81 по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20"

Приказ "О деятельности муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 81 имени Сергея Красильникова" в учловиях распрростарнения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и продолжении соблюдения требований СП 3.1/2.4.3598-20"

Памятка для родителей

Памятка для учителей

Организация входа в школу

График дежурства администрации и учителей на 2020-2021 уч.год

Расписание уроков

Расписание звонков с питанием

Сведения об организации питания вы можете найти по ссылке

Положение о формах обучения

  1. Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект» https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj
  2. Интернет-баннеры «Отцовство – твой главный жизненный проект» https://cloud.mail.ru/public/JGQo/1ioBES8Gs
  3. Видеоролики "Подростковая агрессия" https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8
  4. Кому необходим осмотр на туберкулез https://cloud.mail.ru/public/42YL/5wJcvZqii

Алгоритм действий заявителя при подаче заявления через портал государственных услуг

  1. Заявитель может получить информацию об общеобразовательном учреждении на едином портале государственных и муниципальных услуг
  2. Услугу по зачислению в школу можно получить на едином портале государственных и муниципальных услуг
  3. При приеме в учреждение на ступень среднего общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.
  4. Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

 


Федеральный уровень:

Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Конвенция о правах ребенка;

Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"; Национальная стратегия действий в интересах детей 2012-2017 годы;

Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 года № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации»;

Концепция развития сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. № 1430-р);

Методические рекомендации по внедрению восстановительных технологий (в том числе медиации) в воспитательную деятельность образовательных организациях (письмо Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2017 г. № 07-7657).

Локальные акты:

 


От конфликта — к примирению!

Разгневан — потерпи, немного охладев,

Рассудку уступи, смени на милость гнев.

Разбить любой рубин недолго и несложно,

Но вновь соединить осколки невозможно.

Саади Ширази (около 1181 — 1291)

Уважаемые родители!

Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону!

Школа – это срез общества и для нее характерны разнонаправленные конфликты: между учениками, между учителями и учениками, между учителями и родителями. Конфликты могут быть самыми разными: от легких ссор на несколько минут до серьезных проблем типа буллинга продолжительностью не один месяц с жесткими и травматичными последствиями для всех сторон. Иногда для решения спора без третьей стороны не обойтись. Речь идет о медиации (школьной службе примирения).

Медиация – это метод разрешения споров, причисляемый к группе альтернативных методов разрешения споров (ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"). При этом медиация в корне отличается ото всех остальных методов разрешения споров – как традиционных, так и альтернативных. В медиации третья сторона – медиатор – не уполномочена и не имеет права выносить решения по спору и, более того, должна воздерживаться от предложения вариантов разрешения конфликта.

Медиация – это метод, в основе которого лежит уважение к личности, добровольное участие и волеизъявление, свобода выработки и принятия решений, основывающихся на возможности защиты и удовлетворения интересов сторон, при условии предоставления равных прав всем сторонам спора.

Процедура медиации ориентирована на выработку консенсусных решений сторон. Решение, основанное на консенсусе, в отличие от компромиссного, в полной мере удовлетворяет интересы каждой из сторон, и в силу этого является наиболее жизнеспособным и стабильным.

Приходя в мир, каждый ребенок как личность несет в себе и положительный, и отрицательный потенциалы развития. Потому задача взрослых – дать ему возможность реализовать все лучшее, что ему дано. В первые годы жизни эта задача лежит на семье, затем ее берут на себя дошкольные учреждения, школа, и, конечно, особое место в развитии и становлении личности ребенка и подростка занимает общение со сверстниками. Ни в коем случае нельзя недооценивать значимость какого-либо из этих аспектов, хотя в разные периоды жизни влияние и значимость их варьируются. Но на всех этапах взросления человеку необходимо чувствовать себя в безопасности, ощущать себя принятым, ценимым,

уважаемым и любимым значимыми для него людьми. Только тогда ребенок имеет возможность для нормального психофизического и интеллектуального развития.

Цели метода "Школьной медиации" можно сформулировать следующим образом:

1. создание безопасной среды, благоприятной для развития личности с активной гражданской позицией, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки;

2. воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном мировоззрении, в основе которого лежит признание ценности человеческой жизни, уникальности каждой отдельной личности, принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов (но не в ущерб чужим интересам);

3. улучшение качества жизни всех участников учебно-воспитательного процесса (каковыми являются семья, воспитатели, педагоги, администраторы воспитательно-образовательных учреждений, психологи, социальные работники, социальные педагоги, школьные инспекторы, дети, подростки, юношество) с помощью медиативного подхода, основывающегося на позитивном общении, уважении, открытости, доброжелательности, взаимном принятии как внутри групп взрослых и детей, так и между этими группами.

При разработке метода о школьной медиации был взят за основу медиативный подход, построенный на понимании. Что означает "понимать"? На первый взгляд, если есть коммуникация, то все очень просто: "Я сказал – ты понял". Однако это — кажущаяся простота. В конфликте обычно происходит так, что стороны, не имея возможности и желания понять друг друга, часто предпочитают "уничтожить" противника, порой в ущерб самим себе. Получить информацию – мало, ее еще нужно правильно понять. И это один из аспектов, с которыми работает медиация. Ею производится коррекция нарушенной или деформированной коммуникации, создание условий для понимания сторонами самих себя и друг друга. Важно понимать, что создать благоприятный климат и безопасное пространство, повысить качество обучения невозможно без понимания взрослыми простой, но чаще всего игнорируемой истины, что общение и есть воспитание. От качества общения зависит и качество образования. Именно поэтому одной из основ метода "Школьной медиации" является позитивное общение.

Сложные конфликтные ситуации в воспитательно-образовательной сфере возникают ежеминутно, так же как и в жизни в целом. Медиация относится к конфликтам, как к неотъемлемой части жизни. Понятно, что часто конфликт несет деструктивный потенциал, хотя без конфликта не было бы и развития. Поэтому одна из задач школьной медиации – направить энергию конфликта не в деструктивное, а в созидательное русло.

Основные принципы медиации

Добровольность участия сторон

Стороны участвуют во встрече добровольно, принуждение в какой-либо форме сторон к участию недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в медиации, как до ее начала, так и в ходе самой медиации.

Информированность сторон

Медиатор обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути медиации, ее процессе и возможных последствиях.

Нейтральность медиатора

Медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если медиатор чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому медиатору или прекратить медиацию. Медиатор не может принимать от какой-либо из сторон вознаграждения, которые могут вызвать подозрения в поддержке одной из сторон.

Конфиденциальность процесса медиации

Медиация носит конфиденциальный характер. Медиатор или служба медиации обеспечивает конфиденциальность медиации и защиту от разглашения касающихся процесса медиации документов. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления; при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена. Медиатор, передает информацию о результатах медиации в структуру, направившую дело на медиацию. Медиатор может вести записи и составлять отчеты для обсуждения в кругу медиаторов и кураторов служб примирения. При публикации имена участников должны быть изменены.

Ответственность сторон и медиатора

Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также соблюдение принципов и стандартов. Медиатор не может советовать сторонам, принять то или иное решение по существу конфликта.

Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. «Мирный договор» заключается с учетом мнения всех участников и с их согласия. Поэтому каждая из сторон должна помнить о своей персональной ответственности за соблюдение договора и об обязательности выполнения каждого пункта в итоговом соглашении.

Программы примирения помогают:

- разрешению конфликтных ситуаций;

- возмещению ущерба пострадавшей стороне, если это необходимо;

- взятию ответственности правонарушителем за совершенный проступок перед пострадавшей стороной;

- налаживанию диалога;

 

- поддержке конструктивного способа решения проблем, вместо столкновения между людьми.

Т.о., цель медиации заключается в поиске выхода из ситуации, а не в поиске виноватых. И в этом, пожалуй, и состоит ее главное отличие от арбитража, традиционного судебного разбирательства.

Если вы решили обратиться в службу медиации, то вы можете подойти в кабинет 108 к Петровой Елене Владимировне (зам.директора по воспитательной работе и социальный педагог), Зениной Ирине Анатольевне (педагог-психолог).Mediaciya

 


От конфликта — к примирению!

Разгневан — потерпи, немного охладев,

Рассудку уступи, смени на милость гнев.

Разбить любой рубин недолго и несложно,

Но вновь соединить осколки невозможно.

Саади Ширази (около 1181 — 1291)

Уважаемые школьники!

Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону!

Школа – это срез общества и для нее характерны разнонаправленные конфликты: между учениками, между учителями и учениками, между учителями и родителями. Ни один день школьной жизни не обходится без конфликтов – слишком много детей и взрослых взаимодействует здесь. Конфликты могут быть самыми разными: от легких ссор на несколько минут до серьезных проблем типа буллинга продолжительностью не один месяц с жесткими и травматичными последствиями для всех сторон. Иногда для решения спора без третьей стороны не обойтись. Речь идет о медиации (школьной службе примирения).

Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Школьная служба медиации (примирения) это:
  1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
  2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
  3. Профилактика школьной дезадаптации.

Основная цель службы школьной медиации (примирения) состоит в формировании благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликты.

Зачем нужна медиация школе?

Школьная медиация – это собирательное понятие, применимое ко всему многообразию вариантов общения детей, подростков и молодежи в целом, как между собой, так и с представителями других возрастных групп. При столь широком спектре общения часто приходится иметь дело со столкновением интересов. Подростки часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. Школьная медиация нужна для мирного

решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения. Медиатор создает возможность для каждой стороны: услышать другую сторону, понять, что именно хочет донести до вас вторая сторона, выразить свои чувства, выявить истинные интересы каждой из сторон, восстановить и укрепить связи между конфликтующими сторонами. Решение вырабатывается самими участниками конфликта.

Конфликт — ситуация, в которой каждая из сторон стремится занять позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны. Конфликт обладает как деструктивными, так и конструктивными функциями. Конфликты являются движущей силой развития при их мирном, конструктивном решении.

Способы выхода из конфликтной ситуации

Соперничество (конкуренция) — стремление добиться своих интересов в ущерб другому.

Приспособление — принесение в жертву собственных интересов ради другого.

Компромисс — соглашение на основе взаимных уступок; предложение варианта, снимающего возникшее противоречие.

Избегание — отсутствие стремления к кооперации и отсутствие тенденции к достижению собственных целей.

Сотрудничество — участники ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон.

Восстановительная программа – это процесс, в котором независимая третья сторона руководит общением и переговорами, выступая за добровольное принятие решений участниками спора.

Основные принципы медиации

Добровольность участия сторон

Стороны участвуют во встрече добровольно, принуждение в какой-либо форме сторон к участию недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в медиации, как до ее начала, так и в ходе самой медиации.

Информированность сторон

Медиатор обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути медиации, ее процессе и возможных последствиях.

Нейтральность медиатора

Медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если медиатор чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому медиатору или прекратить медиацию. Медиатор не может принимать от какой-либо из сторон вознаграждения, которые могут вызвать подозрения в поддержке одной из сторон.

Конфиденциальность процесса медиации

Медиация носит конфиденциальный характер. Медиатор или служба медиации обеспечивает конфиденциальность медиации и защиту от разглашения касающихся процесса медиации документов. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления; при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена. Медиатор может вести записи и составлять отчеты для обсуждения в кругумедиаторов и кураторов служб примирения. При публикации имена участников должны быть изменены.

Ответственность сторон и медиатора

Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также соблюдение принципов и стандартов. Медиатор не может советовать сторонам, принять то или иное решение по существу конфликта.

Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. «Мирный договор» заключается с учетом мнения всех участников и с их согласия. Поэтому каждая из сторон должна помнить о своей персональной ответственности за соблюдение договора и об обязательности выполнения каждого пункта в итоговом соглашении.

Программы примирения помогают:

- разрешению конфликтных ситуаций;

- возмещению ущерба пострадавшей стороне, если это необходимо;

- взятию ответственности правонарушителем за совершенный проступок перед пострадавшей стороной;

- налаживанию диалога;

- поддержке конструктивного способа решения проблем, вместо столкновения между людьми.

Т.о., цель медиации заключается в поиске выхода из ситуации, а не в поиске виноватых. И в этом, пожалуй, и состоит ее главное отличие от арбитража, традиционного судебного разбирательства.

ПОМНИТЕ!

Цель медиатора – НЕ разбирательства, НЕ наказания, а ПОМОЩЬ и совместный с Вами ПОИСК ДОСТОЙНОГО ВЫХОДА, которой устроит обе стороны.

Если в неприятной ситуации оказались не Вы сами, а кто-то другой и Вам об этом известно, можно сказать об этом медиаторам, они помогут также без огласки и быстро. Сообщить медиатору о том, что другому плохо (унижают, обижают, высмеивают, угрожают, назревает ссора) также важно, как позвать на помощь попавшему в беду.

НЕ будьте равнодушны!

В сложной ситуации может оказаться каждый!

В нашей школе каждый должен чувствовать комфорт и безопасность!

Если вы решили обратиться в службу медиации, то вы можете подойти в кабинет 108 к Петровой Елене Владимировне (зам.директора по воспитательной работе и социальный педагог), Зениной Ирине Анатольевне (педагог-психолог).


 Друзья! В нашей школе начинает работать Школьная Служба Медиации! 

Медиация – переговоры между конфликтующими сторонами с участием посредника – медиатора – с целью поиска решения удовлетворяющего обе стороны. Медиации проводится только с участниками, достигшими 11 лет. 

Школьная служба медиации или ШСМ – кто они?

Это команда школьников и взрослых, которая пройдя специальную подготовку, выполняет в школе общественную работу по мирному урегулированию ШКОЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ.

1) 2 ученицы 9 “А” класса;

3) 1 ученица 7 “Б” класса.

А также наши учителя:

1) Волнухина Анна Михайловна;

2) Осьмачко Светлана Петровна;

И родители:

1) Сахарова Валентина Владимировна

3) Федорова Юлия Михайловна 

Руководитель службы – педагог-психолог – Антипова Анастасия   Михайловна

Положение о службе школьной медиации

Презентация "Школьная служба медиации"

Зачем нужна медиация школе (детям)

Нормативно-правовое обеспечение деятельности служб медиации

Если возникла конфликтная ситуация. Что делать?

Порядок работы медиатора

Приемы нейтрализации агрессии

Как разрешать конфликты. Процедура медиации в помощь педагогу

Памятка учителю-посреднику в разрешении конфликта

Родителям о медиации

Умение слушать: 10 основных принципов

Почему конфликты полезны?

Тест на умение слушать

© 2024. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 81 ИМЕНИ СЕРГЕЯ КРАСИЛЬНИКОВА"